?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



На пресс-конференции в Мексике, президент США заявил следующее: 

With regard to Ukraine, along with our European partners, we will continue to engage all sides.  And we continue to stress to President Yanukovych and the Ukrainian government that they have the primary responsibility to prevent the kind of terrible violence that we’ve seen, to withdraw riot police, to work with the opposition to restore security and human dignity and move the country forward.  And this includes progress towards a multiparty technical government that can work with the international community on a support package and adopt reforms necessary for free and fair elections next year.
(...)
Now, with respect to Syria and the Ukraine, I do think it is worth noting that you have in this situation one country that has clearly been a client state of Russia, another whose government is currently -- been supported by Russia; where the people obviously have a very different view and vision for their country.  And we’ve now seen a great deal of turmoil there that arose organically from within those countries. 

I don’t think there’s a competition between the United States and Russia.  I think this is an expression of the hopes and aspirations of people inside of Syria and people inside of the Ukraine who recognize that basic freedoms -- freedom of speech, freedom of assembly, fair and free elections, the ability to run a business without paying a bribe, to not be discriminated against because of your religion or your beliefs -- that those are fundamental rights that everybody wants to enjoy.

Now, Mr. Putin has a different view on many of those issues, and I don’t think that there’s any secret on that.  And our approach as the United States is not to see these as some Cold War chessboard in which we’re in competition with Russia.  Our goal is to make sure that the people of Ukraine are able to make decisions for themselves about their future, that the people of Syria are able to make decisions without having bombs going off and killing women and children, or chemical weapons, or towns being starved because a despot wants to cling to power. 

Those express our values and our national interests, and we will continue to express those national interests.  There are times, I hope, where Russia will recognize that over the long term they should be on board with those values and interests as well.  Right now, there are times where we have strong disagreements.  And when I speak to Mr. Putin, I’m very candid about those disagreements, even as we will continue to pursue cooperation with Russia on areas where we had shared concerns. 

But I want to emphasize this:  The situation that happened in Ukraine has to do with whether or not the people of Ukraine can determine their own destiny.  And my government and Vice President Biden, and I personally, have expressed to President Yanukovych the need for him to recognize the spirit of the Ukrainian people and work with that, as opposed to trying to repress it.  And so we’ll continue to stand on the side of the people. 

My hope is, at this point, that a truce may hold, but Stephen is exactly right -- ultimately, the government is responsible for making sure that we shift towards some sort of unity government, even if it’s temporary, that allows us to move to fair and free elections so that the will of the Ukrainian people can be rightly expressed without the kinds of chaos we’ve seen on the streets and without the bloodshed that all of us I think strongly condemn.

.

То есть, за обязательной американской реторикой о хьюман райтс и прочей фигни, в сухом остатке имеем:
1. США открыто назвали Украину "клиентным государством" РФ - то есть фактически колонией,
2. Выборы от Янука требуют организовать в 2015 году,
3. Транзиционное правительство должно быть техническим,
4. Украинский народ должен решать свое будущее сам,
5. С ВВП есть разногласия, но все обговаривается спокойно,
6. Геостратеги "Великой шахматной доски" и горячие головы из ГосДепа идут лесом,
7. Хаос никому не нужен.

Само собой, СМИ это все представляют как "явную атаку на Путина" :)
Ссылка на официоз:
http://www.whitehouse.gov/the-press-office/2014/02/19/press-conference-president-obama-president-pe-nieto-and-prime-minister-h

Комментарии

( 15 комментариев — Послать гонца )
readership
20 фев, 2014 18:31 (UTC)
это Сирию он так назвал.

А где он говорит про 2015, кстати?
imperia_mir
20 фев, 2014 18:46 (UTC)
Нет, совершенно ясно что речь о Украине. И с ним даже Economist согласен.

О 2015 тут:
" on a support package and adopt reforms necessary for free and fair elections next year."
Специально выделил болдом.
(Удалённый комментарий)
imperia_mir
20 фев, 2014 21:59 (UTC)
1. Нет, речь о Укрогосударстве.
Можете спорить с англоязычными по этому поводу:
"Meanwhile America, which has announced visa bans on 20 members of Ukraine’s government, has toughened its own rhetoric. Describing Ukraine as a “client state of Russia”, on February 19th Barack Obama said that Ukraine should not be seen as “some cold-war chessboard in which we are in competition with Russia”.

http://www.economist.com/news/briefing/21597004-bloody-skirmishes-between-police-and-protesters-centre-kiev-could-yet-descend

2. Ликбез:
A client state is a state that is economically, politically or militarily subordinate to another more powerful state in international affairs.[1] Types of client states include: satellite state, associated state, puppet state, neo-colony, protectorate, vassal state and tributary state.
http://en.wikipedia.org/wiki/Client_state
(без темы) - kotelnikovo_nk - 21 фев, 2014 04:54 (UTC) - Развернуть
kroshka_cat
21 фев, 2014 05:10 (UTC)
умора какая... ровно тож самое говорил Янук, когда с оппозицией переговоры вел - и яценюку с кличко должности в правительстве предлагал.. на Украине и так и так в 2015 году выборы.. Украине и так и так нужно работоспособное правительство, которое будет заниматься текущими делами государства, а не политикой..

вот что. что такого с ними приключилось, что сначала кличко такую пестню запел, а теперь и обамка? телефонный разговор с Путиным что ли?
klukvasya
21 фев, 2014 07:41 (UTC)
Жареный петух в жопу клевать начал.
Кличко со страху аж русский язык срочно вспомнил
kroshka_cat
21 фев, 2014 07:42 (UTC)
я соврала! даже не кличко запел - а от Правого сектора такое заявление было!!
klukvasya
21 фев, 2014 08:02 (UTC)
Потому что укры- они дети дорвавшиеся до сладкого в отсутствие родителей. Украина никогда не была государством, там нет государственного менталитета, вообще нет понятия государственности. Поэтому и мечутся 20 лет туда-сюда как вокзальная девка. Не знают к чьему боку прислониться. Поучили самостийность и стремительно просрали все за 2 десятка лет.
imperia_mir
21 фев, 2014 11:44 (UTC)
Дык элементарно.
Янукович с самого начала играл по американскому сценарию. Такую уникальную смесь Горби и ЕБН в одном флаконе на переправе не меняют - он сам и предатель, и причина предательства, и катализатор предательства.

Так слить - это надо уметь. В Вашингтоне это ценят. Он для них ключевая фигура, вот Пайетт прямо сказал что это Янук должен "вести Украину в светлое будущее".
Правда Европа не совсем согласна, и хотела бы там видеть своего человека - вот он и лавирует.
Путин тут не при чем. Вернее, "он во всем виноват" и так, а вмешается - будет хуже. Так что Лукин там к месту. Мог бы и заводного кузнечика послать, это уже не имеет значение.
Украина аллес, коллективный Бандера победил, Мазепа поработал на славу.
Велком бэк то ноябрь 1941.
kroshka_cat
21 фев, 2014 12:00 (UTC)
Re: Дык элементарно.
Знаете.. беседовать на геополитические темы с гражданами, у которых синдром просрали-все-полимеры по любому поводу - очень скучно. извините, мне нечего вам сказать
imperia_mir
21 фев, 2014 12:47 (UTC)
Re: Дык элементарно.
Это вы обо мне?!? Смешно. У меня наоборот: я по настрою оптимист, а пессимист только по профессии :) Прочитайте же не только то, что хотите видеть.
Я вас очень уважаю, но сразу бросаться на собеседника - не надо.
Скажем что это все эмоции и забудем.

Я же просто пробую донести простую истину: Янук - агент влияния США и давно. И сейчас он играет роль Горби.
Пока все факты налицо, я не страдаю никакой просралиполимерщиной, но правде надо смотреть в лицо.
Сейчас на Украине будет новое типо легитимное правительство, русофобская политика рагулей считай получила легализацию, в постановлении Рады фактически объявили амнистию террористам, милиции запретили использовать законное право на применение оружия.

Если Юго-Восток дернулся бы раньше, то был бы возможен маневр, а так с этого дня любые попытки размежевания будут трактовать как сепаратизм. Рагулям нужна вся Украина - их дотационная клоака на Западе сама по себе кормить себя не может.

kemchik
24 фев, 2014 12:58 (UTC)
Как это заявление совместить с этим?
http://aftershock-1.livejournal.com/1707930.html
imperia_mir
24 фев, 2014 13:59 (UTC)
Я в данном вопросе согласен с Госдепом, с поправкой на "незачем" и "не сейчас".
Это голубая мечта Запада - втянуть Россию в Афган 2.0 с бОльшим количеством оружия, русскоязычными белыми боевиками и огромной совместной границей.
Максимум что там можно и в крайнем случае нужно сделать с военной тчк зрения - помочь непораженным чумой областям самоизолироваться, снабжать патронами и колючкой и прикрыть с воздуха.
И то, есть вещи пострашнее танков и С-400 под Киевом.
И гораздо эффективнее, между прочим.
Во всяком случае для защиты интересов РФ и наших граждан там.
kemchik
24 фев, 2014 14:36 (UTC)
Согласен.
Полностью и бесповоротно слить эту тему для Путина - это превратиться в Горбачева №2 в российской истории.

И воевать открыто нельзя.

Очень тонко надо действовать. Не знаю, насколько на это способны российские власти.
imperia_mir
24 фев, 2014 17:27 (UTC)
Украину слили в 1991 году, именно Горби с ЕБН, а не Путин.
Сейчас внять "зову возмущенной убийством Фердинанда империи" и поднять перемазанный говном и биологическим оружием кусок шлака, под предлогом что там может быть самородок, чревато.
Пусть артельщики сами его обчистят и выставят на обозрение, а пока держать заразу на дистанции длииинной шваброй - единственный опцион.
( 15 комментариев — Послать гонца )

Я

imperia_mir
imperia_mir
Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel